2014  | 2013  | 2012  | 2011 
Artsteam / статьи
Что такое дизайн? Кто такой дизайнер?
Tuesday, August 02, 2011

Что такое дизайн? Кто такой дизайнер?

Дизайн — это занятие, работа, хобби, наука, искусство. Это профессия «делать красиво».

Красивый велосипед или чайник, дом или квартиру, журнал, книгу, буклет, все что окружает нас каждый день — все является продуктом его, дизайнера, мысли. 
Ну почти все, некоторые веши все-же ускользают от глаз дизайнера-профессионала. 

Креатив. Креативный. Что такое креатив?
Wednesday, August 03, 2011

Креатив. Креативный. Что такое креатив?

В сети существует огромное количество определений и трудов о креативе. Но видимо пришла и моя очередь выразить свое видение по данной теме. 

Итак. Бывает креатив (назовем его креатив 1) от слова Сreate — от англ. создавать. А еще бывает креатив (назовем его креатив 2) от слова Creative от слова Creative — от англ. творческий, созидательный. Так какая же разница и есть ли она?

Эти слова ничем не отличаются ни написанию ни по звучанию или смыслу, но зачастую когда мы слышим: "...какой креатив" или "добавьте креатива... ", нас медленно выворачивает наизнанку и хочется отбежать по дольше от источника этой фразы, а потом швырнуть в него самый креативный булыжник.


Почему дизайн логотипа не может стоить 5$
Tuesday, August 16, 2011

Почему логотип не может стоять 5$

Люди не понимают насколько важен хороший логотип и насколько нужно это их бизнесу. Вот, почему я решил перечислить некоторые факты, поясняющие, почему дизайн логотипа не должен стоить 5$. Для начала попытаемся, сравнить “дешевый дизайн логотипа” с “профессиональным дизайном логотипа”. 

Я расскажу, почему профессиональные дизайнеры стоят так дорого и почему нужно платить серьезные деньги за дизайн логотипа.

5 принципов эффективного дизайна логотипа
Thursday, October 20, 2011

 

Что делает логотип хорошим? Качественный лого уникальный, практичный, простой и передает заложенное сообщение. Существует пять принципов, которым Вы должны следовать, чтобы гарантированно, получить качественный логотип.

Бренд, Фирменный стиль и Логотип
Saturday, October 22, 2011

Логотип не бренд, и не фирменный стиль.

Логотип, фир.стиль и бренд выполняют разные роли, которые образуют имидж бизнеса или торговой марки.

В Интернете случаются частые дискуссии на тему: «ваш логотип — еще не ваш бренд». Наверное, это так и есть, но я не встречал каких-либо разъяснений о различиях между «брендом», «фир.стилем» и «логотипом». 

Давайте внесем ясность...

Использование социальных АртСетей для вдохновения
Friday, November 18, 2011

Как начинающие дизайнеры могут использовать Dribbble?
В качестве источника вдохновения.

Принципы эстетики в дизайне
Monday, December 12, 2011


Когда Вы смотрите на дизайн-макет и замечаете группу особенных элементов, ссылки необычного цвета или номер телефона в непривычном стандарте, это не просто дизайн-фишка, или хорошее юзабилити. Это
 посыл Вашему мозгу, который объединяет увиденные формы или цвета в групу. 

9 принципов Дизайна Бренда
Wednesday, April 25, 2012


"Уберите лого BMW с капота, но я все еще знаю, что это BMW." Joe Doucet
Что подарить дизайнеру?!
Friday, June 15, 2012


Такую статью я видел у Jacob Cass

А раньше и на других ресурсах. Воодушевившись этой темой в день своего праздника, решил составить подобный Wish List.
Хотите стать дизайнером?
Monday, December 03, 2012

Хотите ли Вы стать дизайнером?
С чего начать? Образование. Перспективы

Хочешь быть лучшим - учись у гениев!
Tuesday, January 01, 2013

Какую книгу подарить дизайнеру


Тенденции лого в 2013
Tuesday, August 27, 2013

Тенденции лого в 2013

Оригинальные календари 2013
Monday, December 30, 2013

Создание логотипа онлайн
Sunday, January 05, 2014

Создание логотипа онлайн

или

как создать логотип онлайн

Создание логотипа онлайн или как создать логотип онлайн. Artsteam design studio
Подарите дизайнеру карандаш
Friday, April 11, 2014

9 принципов Дизайна Бренда
Wednesday, April 25, 2012

"Уберите лого BMW с капота, но я все еще знаю, что это BMW." Joe Doucet



9 принципов Дизайна Бренда

Перевод статьи EXPERT BLOGGER MARK MCNEILLY


Мы все знаем, классный дизайн играет важную роль в построении бренда. Но какую именно? Недавно я имел возможность спросить об этом у ведущих дизайнеров: Роберта Бруннера (Robert Brunner), дизайнера магазина Ammunition и автора «Как дизайн может заставить людей любить вашу компанию» (Do You Matter: How Great Design Will Make People Love Your Company), Джо Дусе (Joe Doucet), основатель студии Joe Doucet Studio и Дэвид Хилл (David Hill), вице-президент по дизайну в компании Lenovo и автор блога Design Matters 


После этих интервью стало ясно, что связь дизайна и брендинга имеет важнейшее значение, и что сотрудничество с командой дизайнеров является важным, в создании сильного бренда.

Вот что я узнал:

        1. Брендинг и дизайн, неразделимые. "Бренд — это не ваш логотип или система идентификаторов", говорит Бруннер. "Это внутреннее мнение людей о вас. Когда хотя бы два или более человек имеют одинаковое мнение, тогда у вас есть бренд. Создать мнение о бренде можно с помощью смарт-дизайна, который коммуницирует людей с брендом. Итак, все что Вы делаете — создает впечатление о бренде, следовательно, дизайн и есть ваш бренд."        
  2. Если дизайн это бренд, то прекратите думать, о брендинге и дизайне, как об отдельных вещах. "Это все интегрировано: дизайн и бренд", говорит Дусе. "Мы должны перестать думать о них по отдельности. Суть бренда Apple, проходит через его дизайн. Уберите лого BMW с капота, но я все еще знаю, что это BMW."  
  3. Бренды должны создать эмоциональную связь с людьми. "Мы все эмоциональные существа, и мы должны испытывать эмоции к брендам", говорит Бруннер. "Это работа дизайнера. Дизайнер должен понять ценности и философию компании и подать их так, чтобы люди получили верную эмоцию."  
  4. Дизайнер должен "впитать" сущность бренда. "Дизайнер создавая бренд, должны понять его", говорит Хилл. "Вы должны понять историю, ценности, и что это значит для людей. Как можно разработать дизайн Jeep без понимания того, что такое, Jeep?"  
  5. Дизайн обязан быть стратегическим с самого начала. "Очень важно, чтобы дизайнер участвовал в создании бренда на стратегическом уровне", сказал Хилл. "Дизайн не может быть второстепенным или поверхностным. Нельзя потом добавить атрибутов на готовый продукт. Торговая марка Samsung стала такой мощной только после того, как дизайн стал основным приоритетом для компании".  
  6. Интеграция дизайна на ранних стадиях для внедрения инноваций. "Хорошие дизайнеры подходят к разработке как к возможности задавать вопросы", говорит Дусе. "Проект начинается с получения исходных предположений. Вместо того чтобы спрашивать себя: "Каким должен быть дизайн Виджета X? Нужно спрашивать: "Нужен ли нам Виджет X или есть лучшее решение этой проблемы? Таким образом, дизайнер должен присутствовать, в самом начале и подключатся к решению задачи. Например, в Braun, Дитер Рамс сидел рядом с владельцем компании".  
  7. Не пере-дизайнерите. "Важно избегать "синдрома передизайна", говорит Хилл. "Простой, хорошо продуманный, дизайн зачастую является наилучшим. Не нужно перегибать. Иногда, то что уже есть, лучше, чем то, к чему мы стремимся.  
  8. Используйте дизайн для постоянного обновления бренда. "Некоторые люди думают, что знают что такое брендинг", говорит Дусе. "Типа: "Вы всегда сможете узнать меня в толпе, потому что я всегда надеваю красную рубашку (Pantone 185 если быть точным) с синим брюками и желтым поясом. А ведь большинство современных брендов поступает также! Бренд должен постоянно обновляться. Посмотрите на Google,... Они морфят свой логотип для особых случаев. Постоянное непостоянство — часть их сущности".  
  9 Использование дизайна, для изменения ситуации. "Дизайн способен изменить реальность вокруг нас", говорит Бруннер. "Много того, что сделано в этой области" делает плохое, немного лучше. Мы берем обычные скучные вещи и, понимаем, что можем их украсить. Нужно использовать дизайн, чтобы убедить людей захотеть что-то новое. Это просто — сделайте что-то лучше, веселее, интереснее и (что важно) проще и люди захотят это что-то. Дизайн должен стать, чем-то общепринятым, а не уделом небольшой группы людей.  




Эти шаги могут отличатся от общепринятого представления о дизайне, но это ключевые моменты в создании большого бренда.




креатив [42]дизайнер [9]дизайн [70]логотип [25]бренд [25]лого [24]kiss [1]портфолио [2]эстетика [1]графика [5]симметрия [1]подарок [2]реклама [9]студия [5]книга [1]тренд [1]календарь [9]календарик [3]идея [13]концепт [5]борд [4]наружка [2]каталог [4]буклет [5]инфолистовка [3]листовка [7]сувенир [4]упаковка [6]ноухау [4]конверт [1]карта [2]блокнот [1]карточка [1]сайт [3]плакат [4]флаер [2]этикетка [2]экстерьер [1]скетч [2]эскиз [2]интерьер [1]пакет [1]пакетик [1]план [1]схема [1]3d [2]рендеринг [2]миниатюра [1]обложка [2]планинг [1]открытка [2]эко [1]иллюстрация [1]иконка [1]пиктограмма [1]ios [1]